10 августа 2012
Обзор Рено Меган
Французская модель Рено Меган на 1-ый взор кажется малость простоватым и беспритязательным автомобилем, но это лишь на 1-ый взор, а по сути машина достаточно стильная и с высочайшим качеством.
Ну что сказать, не забывайте про шины, которые позволительно купить для прохладного времени года, и это может быть будут качественные летние покрышки. Для лета рекомендуется купить новую резину. Вероятно Раз вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше колеса сегмента SUV в интеренет магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина".Французская модель Рено Меган на первый взор кажется мало простоватым и непритязательным автомобилем, но это только на первый взор, а на самом деле машина достаточно стильная и с высоким качеством.
Рено Меган в одна тыща девятьсот девяносто 5 году пришел на смену устаревшей модели Рено девятнадцать и в самом начале он предстал перед взглядами покупателей в двух вариантах кузова — 3-дверном купе-фастбек под заглавием Coach и 5-дверном хэтчбеке. Оба этих варианта можно просто отличить, если посмотреть на оформление задней части кузова и фонари — у хэтчбека они будут круглыми, а у купе с круглыми рассеивателями. Минуло семь лет, и в две тыщи два году был выпущен Меган 2, он отличался еще большей безопасностью и укомплектованностью. Эта модель сходу полюбилась россиянам и стала фаворитом посреди французских автомобилей в России. По сравнению с прошлой моделью авто приметно выделялось своим неподражаемым шармом, полосы кузова заполучили огромную резкость.
Но компания Рено уверенно шла вперед, и в две тыщи восемь году перед автовладельцами стал Меган в третьем поколении. Это авто было запущено на производство только в кузове хэтчбек, а популярного для нашей страны автомобиля пока не предвидится, но имеется Флюенс, который очень идентичен с ним по платформе и по комплектованности. Только неясно, какую цель преследовал управляющий, когда выпустил автомобиль с отдельным заглавием.
Тем не менее, свою задачку компания выполнила, и усовершенствованное поколение автомобиля заняло крепкие позиции посреди гольф-класса в России. Если разглядеть технические свойства, то модель удовлетворяет требованиям, которые предъявляются к современному автомобилю, машиной премиум-класса его все же трудно именовать, но это не умаляет его других плюсов. Рено Меган три обустроен 16-клапанным 1,6 литровым мотором, способным развивать 100 6 л. с. На данный момент нет другого варианта для движка, зато он прекрасно показал себя на российских дорогах, потому что на Меганах в топовой комплектации можно было узреть конкретно такие моторы.
Автомобиль можно отыскать и с механической и автоматической коробкой, но если быть откровенными, то автомат устарел и не отличается надежностью.
Почему компания комплектует его на внешне представительный хэтчбек тоже странновато. Хэтчбек может быть 3-х либо 5-ти дверным. Трехдверка выделяется собственной спортивностью, богатым оснащением, и двигатель у нее соответственно более мощнейший. Смущает только стоимость, услышав которую начинаешь колебаться выбрать ли конкретно такую модель либо тормознуть на авто повыше классом за такую же стоимость.
Одно из главных преимуществ автомобиля, которое упоминают все его владельцы — это его надежность. Машина не будет привередничать ни в холодную зиму, ни в жаркое лето. Меган может развивать наивысшую скорость 100 восемьдесят 5 км/ч, а при автоматике 100 восемьдесят км/ч. Хорошее достоинство — это клиренс, у Рено Меган три он составляет целых 100 70 мм, потому при парковке не должно появляться сложностей.
Динамика составляет 11,7 против 13,9, горючее расходуется в разумных пределах — в городе 9,2 и 6,8 в смешанном цикле.
Освеженный Меган имеет некие особенности, которые нельзя не упомянуть. В первую очередь, это дизайн. Что уж говорить, машина перетерпела значимые конфигурации и ее внешний вид больше не пугает окружающих, напротив, появляется чувство познакомиться с таким авто ближе. Темные молдинги в Мегане — вещь очень нужная в условиях городка. Не очень повеселит работа сцепления водителей с небольшим стажем, они могут заглохнуть прямо на перекрестке. Еще одна противная черта нового Мегана — малая обзорность сзади, что доставляет дискомфорт при езде задним ходом.
А порадуют в машине опции шасси, которые плавненько проглотят кочки и другие проблемы на дороге.Безусловно, не забывайте про шины, которые позволительно предпочесть для лютых морозов, и это по возможности отличные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить новые колеса. Так же если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины".
В принципе автомобиль хорош для гольф-класса — его уютность, практичность, комфортабельность и практичность являются значимыми показателями. Но есть и недочеты, которые принуждают колебаться в его выборе — это устаревший автомат, нерусифицированное меню, отсутствие варианта при выборе мотора, многие кнопки размещены очень безуспешно, нечеткое переключение скоростей. Тем не менее, для тех, кто не привык зацикливаться на мелочах, Рено Меган будет неплохим выбором. Новый Меган в базовой комплектации можно приобрести за 500 50 девять 500 рублей, а в максимальной за 600 девяносто три 100 рублей.