Наилучшие дрифтеры съехались на гонки в Минске
Так же помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено купить для холодной поры, и это по возможности фирменные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить летние колеса. Безусловно В том случае, когда вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".
«Производители облаков» приехали из шести государств, а специальными гостями стали янки Крис Форсберг и отечественный пилот Аркадий Цареградцев, который в этот раз выступал как арбитр мероприятия. Из местных любителей пожечь сланцев были команда Drift Legion в составе 5 японских машин, Red Sun Team на двух ниссановских корчах, Belita Racing Team в лице Сергея Сака на БМВ Е46, ребята из Бреста на баварцах Е36 и Е34, Андрей Мазин на желтом кабрио-350Z, Дима Нагула на двух машинах и любимец публики, дебютант чемпионата Иван Савич на Е30, также двукратный чемпион РБ по дрифту — Алексей Вишневский со своей S15.
От России приехали всем известные ToyoTires x Gorilla Energy x GT-Shop в лице Женька Сатюкова, Бусыгина Павла и Ружейникова Жени, Evil-Empire с господином Кабаргиным, притащившим две злющих «Супры», Иван Куренбин ездил на своей RX-7, из Питера приехал Феликс Читипаховян со своим красноватым Chaser’ом, Ростислав Панфилов на М5 Е39 прикатил из Москвы.
Также почтил ролью Никита Шиков со своим RocketBull GT86. Приятно было созидать Александра Денисова из Курска, который привез свою Е30, чтобы в первый раз испытать свои силы на минской трассе. Вопреки ожиданиям, из Украины приехал только один пилот — Алексей Головня на S13, который совершенно не так давно забрался на тумбочку у себя на родине, взяв серебро на украинском чемпионате по дрифту. Гостем из Латвии стал неизменный участник EEDC Иво Цирулис на Е46, а из Литвы прикатил Бенедиктас Чирба на черно-желтой S14. Распихавшись по лагерю, развесив палатки и подготовив тачки, пилоты начали дубасить. Погода не преподнесла сюрпризов, в отличие от прошедшего года — трасса оставалась сухой, и пилоты раздавали дым аж на соседние улицы.
Форсберг, покатавшись на выделенной ему 350Z, закручинился — тачка особо не едет, угла не ставит, в общем? не разгуляешься. А тут на тебе — Кабаргин предлагает ему катануть на своей старенькой «Супре». Ну а Крис, естественно, рад — наконец можно дать жару! Садится, дубасит и на радостях рвет кардан... Сергей Леонидович был милостив и справедлив — претензий к гостю не имел и вообще заявил, отлично, что на тренировках дристануло, а не в боевой денек!
Другие пилоты на тренировках демонстрировали собственный стандартный стиль, каких-либо очевидных откровений не происходило. Прожженные мужчины раздавали во всю, сжигая набор покрышек за два-три проезда, а новички равномерно вкатывались в трассу, привыкая к особенностям покрытия и поведению машин. К счастью, каких-то суровых контактов за время занятий не было, и обошлось без утрат для будущего денька соревнований. Под конец тренировочной субботы, гонщики выехали на парадный проезд по городу, привлекая массу внимания по пути следования к месту стоянки на одной из заправок головного спонсора мероприятия — «Газпромнефти». Все бы ничего, но погода начала привередничать и поливать все вокруг литрами воды. На этом 1-ый денек был завершен, и все направились отдыхать перед битвой.
И что же нас ожидало с утра? Конечно же, штормовое предупреждение! Град, ливень, порывистый ветер — чем только не пугали дикторы по радио. Но мы не из робкого 10-ка, и отправились на трассу.
Как оказывается не мы одни — зрителей будущие погодные аномалии не побеспокоили, и, по примерным прикидкам, более 5 тыщ человек решили провести собственный выходной, следя за безжалостным сожжением сотен покрышек под соревнующимися дрифтерами. На параде участников внимание, конечно же, было приковано к Форсбергу — с одной стороны зрители, с другой пресса. Все желали автограф на память либо фотографию в «Инстаграм». В прочем, другие пилоты также не остались в накладе и были поощрены овациями публики. А потом пришло время дрифт-такси. Хоть какой желающий за 10 тыщ рублей мог проехаться пассажиром, наслаждаясь перегрузками в поворотах и визгом резины. В час денька под ярким и очень горячим солнцем, вопреки прогнозам синоптиков, началась квалификация. Правда формат Топ-32 предполагал роль всех гонщиков — главное было просто проехать, что, в принципе, и благополучно сделали участники.
А лучшим в «квале» оказался Сергей Сак, только на одно очко опередив Алексея Вишневского.
Ну а дальше начался замес на Топ-16. При этом, по-мокрому. Тучи, так грозно ходившие вокруг да около, и наконец решили оросить трассу, к счастью — недолговременно. В заездах ничего сверхъестественного не произошло — «скилл» возобладал, и более сильные пилоты прошли далее. Разве что Ружейников изумил в заезде с Вишневским, очень агрессивно накосячив в перекладках, а Кабаргину не хватало его хандрящей Супры и зацепа на еще влажной трассе. В Топ-8 оказались пары Сатюкова Жени и Мазина Андрея, Шикова Никиты и Криса Форсберга, Алексея Головни и Иво Цирулиса, а также Ростислава Панфилова и Алексея Вишневского. А вот далее началась битва. Женек уверенно уезжает от Мазина, Шиков уверенно стучит в дверь Форсбергу, но допускает роковую ошибку и разворачивается у самого финиша, Иво Цирулис выносит Алексея Головню, а Вишня расправляется с Панфиловым, который, к слову, боролся достойно.
Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую возможно приобрести для пасмурной погоды, и это возможно будут фирменные всесезонные шины. Для весны советуем купить хорошую резину. Так же ежели вы пожелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки артикула класса "внедорожников" в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер".
В Топ-4 Вишневский пару раз перезаезжает с гостем из Латвии, но все-таки судьи после длительного перерыва отдают предпочтение Цирулису. Для многих белорусских зрителей это показалось несправедливым и досадным, но что делать — и Вишня попадает на борьбу за три место совместно с Форсбергом, который проигрывает Сатюкову — сказывается недочет мощности казенной 350Z. Чуда для заокеанского гостя не произошло, Вишневский давит в пол и на красивом угле уезжает от Форсберга. Маленькой перерыв на поклон перед зрителями, и вот в Финале Сатюков совместно с Иво бьют на полную, застилая трибуны клубами дыма. Женек был лучше и забрал-таки 1-ое место! Ведь вот как бывает — ехал участвовать «по лайту», для «фана» и тренировки, а взял главную тумбочку! Зрители ликуют, пускают «волну» и фотографируют фаворитов. А тем временем, инновация в виде супер-битвы за целый бензовоз горючего G-DRIVE от спонсора «Газпромнефти», в лице Сергея Сака и Иво Цирулиса проходит как-то в стороне, хотя мужчины дубасили на славу, не думая о возможных помарках.
На наш взгляд — очень прекрасный заезд, во второй части которого у Иво глохнет машина и Сак одолевает. И вот награждение — Женек Сатюков поливает всех шампанским, пресса неустанно щелкает затворами камер, зрители рукоплещут, а команда Racing.by утомилось улыбается на общей фото. Это был хороший денек! Запах паленой резины, глубочайшие облака дыма, рев одичавших моторов, битва пилотов, положительная атмосфера праздничка. Многие зрители пришли в первый раз, и на вопрос ведущих, понравилось ли им и придут ли они в следующий раз, они ответили утвердительно «Да!» Означает, дрифт удался!