В Дятькове автогонщики разыграли призы от «Мастера»
Так же не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не возбраняется купить для ледяной весны, и это возможно будут фирменные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить летние шины. Так же ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "север авто".
Зимний сезон не обещал ничего известного для любителей гонок. Старты ралли-спринтов переносились из-за плюсовой температуры и отсутствия снега. Но, колесо равномерно начало раскручиваться: Мценск, Калуга, большой двудневный марафон в Брянске и вот — Дятьково, где 10 февраля прошел ралли-спринт «У Мастера», организованный одноименным клубом любителей автоспорта.
Как обычно, корреспонденты с камерами наперевес побывали в гуще действия и подготовили собственный отчет для любителей поваляться на диванчике, заместо того, чтоб зябнуть, следя как расползаются медали и кубки в жесткой борьбе на неописуемо скользкой трассе. Естественно, при таких погодных критериях никто и не рассчитывал, что будет просто. Нужно дать подабающее устроителям — попытались они на славу. Трек вышел широким, довольно ровненьким и неопасным, но наименее увлекательной гонка от этого не стала, и зрители узрели огромное количество увлекательных моментов и сюрпризов.
Деление по классам было обычным. Раздельно выделили стоковые передне — и заднеприводные авто, по такому же принципу разбили спортивные категории. В «свободном» классе собрали вэдовые авто и, естественно, не обошлось без женской категории, АТВ и сумасшедших джиперов — основных шоуменов всех гонок.
После ознакомительного круга, начались квалификационные заезды. Трасса вышла довольно длительная, потому в плей-офф решили отбирать не восемь, а 4 спортсменов, показавших наилучшее время в 2-ух попытках.
Все концы было решено перенести в заключительную часть соревнований, чтоб интрига сохранялась до последнего момента. Так оно и вышло!
Правда, сюрпризы начались уже в квалификации. Так, в категории «1400 спорт», Ренат Курмакаев на собственной заряженной классике и очевидный претендент на подий — не сумел показать достойный итог. Непослушливая машина ехала боком во все стороны, не считая той, в которую необходимо. В способностях Рената колебаться не приходиться, а вот подвела, судя по всему, резина, которая не смогла воплотить всю мощность мотора на скользкой трассе и зацепа очевидно не хватило для конкурентноспособного результата.
Еще огромным сюрпризом стал выезд знаменитого Гранд Чероки под управлением Александра Иванова. Как обычно, было очень красиво, но отлично в сей раз не вышло. Сумасшедшая восьмерка под капотом тянула Внедорожник куда угодно, но не по правильной линии движения. Под шквал рукоплесканий пилот покинул трассу, но секундомер был более критичен. На этом же автомобиле заявился Евгений Лапонов, решивший сломать систему, для этого он изменил стиль вождения, стараясь ехать аккуратненько и показать не плохое время. Но, «янки», как будто слон в посудной лавке, разбивая брустверы, финишировал с очень слабеньким временем.
В других классах все было более-менее прогнозируемо.
В стоковом «1400» 1-ое место занял не совершенно стоковый ЗАЗ под управлением Филатова Максима, представляющего Тульскую область. 2-ое место занял Андрей Газнюк из Карачева, а Руслан Федотов отвоевал третье место на пьедестале у Александра Калиничева. Если не брать ЗАЗ, то в этой категории российскей классике как и раньше не могут составить конкурентнсть детища забугорной автоиндустрии. «У Мастера» это пробовали сделать и любители БМВ и обладатели автомобилей Mercedes.
1-ая «катастрофа» разыгралась в женском классе. У Анны Кузнецовой, которая уверенно и действенно пилотировала ВАЗ две тыщи 100 четырнадцать случились технические проблемы и было принято решение поменять автомобиль. Невзирая на то, что заместо ВАЗа, Аня оказалась за рулем БМВ — положительный результат остался в прошедшем. Чужая машины и задний привод заместо обычного фронтального не дозволили сразиться за заслуги. В итоге, у женщин третье место заняла Марина Шумейко, 2-ое — Екатерина Фролова, а наилучшей гонщицей на собственный Ладе Калине стала Светлана Доронина. При этом, конец был очень острым и найти победительницу красивые дамы смогли только в 3-ем заезде.
В свободном классе (читай — полный привод) сюрприза не случилось — Андрей Покровский без лишних усилий взошёл на верхнюю ступень пьедестала. Вторую строку занял Павел Радченко, а третьим стал Евгений Пискунов, достойно противостоявший «Субарям» на большом кроссовере Ауди Q7.
Кстати, с Евгением мы не прощаемся. Он стал победителем в категории АТВ. До того как зайти на пьедестал, этот пилот здорово испугал всех присутствующих.
В финишной гонке с Юрием Хохловым, Евгений не совладал с управлением и вылетел из седла квадроцикла. Реальный переполох появился в лагере, но, к счастью, пилот не пострадал, как и его техника. В 3-ем, решающим заезде, Евгений Пискунов захватил свое еще одно золото и стал победителем в классе райдеров.
Но, нужно дать подабающее и Юрию Хохлову! На собственном стандартном 200-м крузаке он сумел пробиться в концы класса 4×4, который в сей раз преподнес огромное количество сюрпризов. Правда Юрий стал четвертым, но «У Мастера» в перечне призеров оказалось не достаточно узнаваемых фамилий, которые устроители обычно пишут на знатных грамотах. Как уже гласили выше, Лапонов с Ивановым не проявили не плохое время, также за медали не смогли побороться Яшунин, Аксютин и другие классические фавориты внедорожного класса. По итогам гонки, третье место занял Виталий Лужецкий, отлично знакомый любителям трофи. Тут он сумел показать достойный итог на собственном Ниссан Террано. 2-ое место занял Дмитрий Шумейко, а на верхнюю ступень пьедестала поднялся Кулаков Сергей, управляющий Нивой, которая в очередной раз оставила за бортом УАЗики и остальные агрессивные вседорожники.
Главное, не забывайте про шины, которые позволительно избрать для ледяной весны, и это должно быть отличные летние колеса. Для осени советуем купить хорошие шины. Так же когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо".
Самыми захватывающими и увлекательными стали поединки переднеприводных автомобилей. И если в стоке интрига заключалась в том, что призовые заезды участники заканчивали «ноздря в ноздрю», то в спортивной версии одна тыща 600 драматизм зашкаливал.
Сначала скажем, что в стоке бронза досталась Руслану Саттарову, серебро — Сергею Чухову, а золото — Александру Шичкову. Главный поединок стал реальным украшением гонки — интрига сохранялась до самого взмаха финального флага. Вылеты, решающие толики секунд — все по законам жанра! Эти же пилоты заняли пьедестал и в спортивном фронтальном приводе. Сменив штатскую резину на «боевую» — начались совершенно другие скорости. Все с нетерпением ожидали развязки, и кто же сумеет показать наилучший итог, но в гонку вмешался случай. Александр Шичков после еще одного заезда финишировал на баке собственной восьмерки, оставив на трассе заднюю опору с колесами. В итоге. Александр стал третьим, а Сергей Чухов сумел объехать Руслана Саттарова в главной гонке класса одна тыща 600 спорт, получив золотую медаль.Друзья, гонка «У Мастера» была богата на эмоции, которые дополнялись метелью и концами, проходившими уже в ночное время. В общем, было любопытно! Но, сезон не завершается и нас еще ожидает несколько больших автоспортивных мероприятий. Как обычно, прочесть о их можно будет на. До встречи!